пятница, 29 марта 2013 г.

Рефлексия к модулю 9


Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как учащиеся могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения, а именно я сделал выводы:

- переход к процессу обучения, строится вокруг потребностей учащихся, требует адаптации и со стороны учеников, и со стороны учителей;
- учителя должны работать с учениками, чтобы помочь им развить навыки самоспрямованости;
- ученики должны быть активным в собственном обучении;
- учителя должны дифференцировать обучение в четырех направлениях: содержание, процесс, результаты, учебная среда;
- учителя могут планировать учебный процесс, учитывая различные модальности, включая визуальные, аудиальные, кинестетические способы восприятия, доминирование левой или правого полушария мозга, различные когнитивные стили, разные степени развития различных типов множественного интеллекта учащихся;
- удовлетворение учебных потребностей учащихся требует соответствующего побуждения и поощрения, чтобы они стали уверенными и независимыми в обучении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий